Для начала давайте абстрагируемся от нейросетей и представим себе следующее. В маленьком государстве на работу наняли нового казначея, задача которого - брать в казну только настоящие монеты, а фальшивые отсеивать. Узнав об этом, вы решаетесь стать фальшивомонетчиком, но вот беда: вы понятия не имеете, как выглядят настоящие монеты.
Полагаясь на свою удачу, вы изготавливаете первую партию монет. Все они разные: треугольные, овальные, квадратные, фиолетовые, золотые, зеленые, и так далее.
С этой партией вы идете к казначею и отдаете ему все монеты. И тут вам повезло: казначей напрочь забыл те инструкции, которые давал ему заведующий казны, и взял все ваши монеты.
Радуясь своей удаче, вы уходите домой и изготавливаете еще одну такую же партию. А вот казначею достается от заведующего: ему повторяют, что монеты должны быть только золотыми и круглыми, а других пропускать нельзя. Когда вы приходите к казначею во второй раз, вам везет уже меньше: казначей запомнил часть инструкций и взял только те монеты, которые оказались золотого цвета (но при этом разных форм).
Приходя домой, вы изготавливаете третью партию, но уже только из золотых монет, а казначею опять повторяют, что брать можно только золотые и круглые монеты. Принося свою третью партию в казну, вы обнаруживаете, что казначей взял только золотые и круглые монеты.
Четвертая ваша партия состоит только из золотых и круглых монет, но с разными рисунками: где-то лицо изображено президента, где-то -- лица популярных актеров, где-то -- пейзажи. А в это время заведующий проводит инструктаж, на котором говорит казначею, что на настоящих монетах изображены лица политических деятелей. В четвертый раз принося партию монет казначею, вы видите, что взял он только монетки со всевозможными лицами, а пейзажи оставил. Вы приходите домой и делаете только монетки с лицами. И так далее.
Суть, я надеюсь, вам ясна. Есть казначей и фальшивомонетчик, и они учат друг друга: казначей учится, когда берет неправильные монеты, а фальшивомонетчик учится, когда не все его монеты берут.